Конкурс на размещение социальной рекламы НКО
До 5 июня АНО «Институт развития интернета» принимает заявки на Конкурс по размещению социальной рекламы НКО.
Тематические направления конкурса:
- развитие культуры системной благотворительности и меценатства (продвижение системной поддержки сектора НКО, важности системной, а не разовой помощи);
- просвещение о проблемах людей в трудной жизненной ситуации,
- поддержка людей в трудной жизненной ситуации (тяжелобольные люди и их семьи, социально уязвимые, жертвы насилия и т.д.);
- поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья
- (ОВЗ), формирование инклюзивного подхода по отношению к людям с ОВЗ;
- поддержка участников СВО и их семей;
- забота о здоровье граждан (ЗОЖ, профилактика болезней, алкоголизма, наркомании, психологическая поддержка);
- развитие культуры ответственного отношения к окружающей среде (животные, территории)
- просвещение в области финансовой, правовой грамотности, грамотности в сфере безопасности;
- развитие внимания к пожилым людям;
- продвижение семейных ценностей, культуры ответственного родительства, включая приемное родительство, профилактика сиротства;
- развитие добровольчества (волонтерства);
- развитие донорства;
- патриотическое воспитание, продвижение традиционных ценностей.
Производство рекламных материалов осуществляется за счет средств Победителей Конкурса. Заявители самостоятельно несут все расходы по участию в Конкурсе. АНО «ИРИ» не финансирует расходы на создание социальной рекламы. Размещение социальной рекламы по результатам проведения Конкурса осуществляется на безвозмездной основе.