Региональные практики развития инклюзивного образования: пособие для администраторов школ, педагогов и родителей учеников с особыми образовательными потребностями/ Е. А. Печерских. – Самара: СГООИК «Ассоциация Десница», 2016. — с. 49.

Скачать издание:

Региональные практики развития инклюзивного образования: пособие для администраторов школ, педагогов и родителей учеников с особыми образовательными потребностями PDF

Методическое пособие посвящено практике развития инклюзивного образования в Самарской области. В пособии представлены краткие итоги исследования, проведенного в 2015 году в школах, где была создана «безбарьерная среда» для учеников с инвалидностью.

Отличительной особенностью пособия является отражение представлений об инклюзии как школьной администрации, от которой зависит устойчивость курса на инклюзивное образование, так и родителей учащихся, заинтересованных в высоком качестве получаемого их детьми образования. Инклюзивное образование рассмотрено в единстве его основных составляющих — инклюзивной культуры, инклюзивной политики и инклюзивной практики.

Данное пособие предназначено для всех, кто интересуется вопросами образования и реализации права на образование детей с инвалидностью.

Издание подготовлено Самарской Городской Общественной Организацией Инвалидов-колясочников «Ассоциация Десница».