Конкурс на размещение социальной рекламы НКО

АНО «Институт развития интернета» до 20 июня принимает заявки от НКО на размещение социальной рекламы.

Тематические направления конкурса:

  1. Развитие культуры системной благотворительности и меценатства;
  2. Просвещение о проблемах людей в трудной жизненной ситуации, поддержка людей в трудной жизненной ситуации (тяжелобольные люди и их семьи, социально-уязвимые, жертвы насилия и т.д.);
  3. Поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), формирование инклюзивного подхода по отношению к людям с ОВЗ;
  4. Поддержка участников СВО и их семей, а также граждан новых
    субъектов России;
  5. Забота о здоровье граждан (ЗОЖ, профилактика болезней, алкоголизма, наркомании, психологическая поддержка);
  6. Развитие культуры ответственного отношения к окружающей среде;
  7. Повышение финансовой, правовой грамотности, а также грамотности в сфере безопасности;
  8. Развитие внимания к пожилым людям;
  9. Продвижение семейных ценностей и культуры ответственного родительства, включая приемное родительство, профилактика сиротства;
  10. Развитие добровольчества (волонтерства);
  11. Развитие донорства;
  12. Патриотическое воспитание, продвижение традиционных ценностей.

Заявителем может быть некоммерческая организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, зарегистрированная не позднее чем за 6 месяцев до даты подачи Заявки.

Подробная информация о конкурсе на сайте соцреклама.ири.рф