Конкурс на размещение социальной рекламы НКО
АНО «Институт развития интернета» до 20 июня принимает заявки от НКО на размещение социальной рекламы.
Тематические направления конкурса:
- Развитие культуры системной благотворительности и меценатства;
- Просвещение о проблемах людей в трудной жизненной ситуации, поддержка людей в трудной жизненной ситуации (тяжелобольные люди и их семьи, социально-уязвимые, жертвы насилия и т.д.);
- Поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), формирование инклюзивного подхода по отношению к людям с ОВЗ;
- Поддержка участников СВО и их семей, а также граждан новых
субъектов России; - Забота о здоровье граждан (ЗОЖ, профилактика болезней, алкоголизма, наркомании, психологическая поддержка);
- Развитие культуры ответственного отношения к окружающей среде;
- Повышение финансовой, правовой грамотности, а также грамотности в сфере безопасности;
- Развитие внимания к пожилым людям;
- Продвижение семейных ценностей и культуры ответственного родительства, включая приемное родительство, профилактика сиротства;
- Развитие добровольчества (волонтерства);
- Развитие донорства;
- Патриотическое воспитание, продвижение традиционных ценностей.
Заявителем может быть некоммерческая организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, зарегистрированная не позднее чем за 6 месяцев до даты подачи Заявки.